Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [134]
Жми куда тебе надо
--------
========
--------
--------
========
Мини ЧАТ
Мы на ClanBase
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 342
Календарь

Праздники России
-----
-----
Музыка


Реклама
Хостинг, аренда игровых и голосовых серверов
Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 808
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 807
» Из них
Парней: 765
Девушек: 43


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
Статистика
--------
--------
--------
Russia
Главная » Статьи » Мои статьи

Оружие.
Оружие.

Оружие можно разделить на три группы: автоматы, винтовки и гранаты. Конечно, модели серьезно отличаются друг от друга, но общие характеристики одинаковые. Ниже описано самое популярное оружие. Конечно, никто не запрещает играть, допустим, Sten вместо Thompson. Возможно, именно с ним вы добьетесь лучших результатов.

Встреча с противником в дыму зачастую заканчивается неожиданным образом.

Каждое оружие имеет два режима стрельбы. Беглый огонь и точная стрельба (правая кнопка мыши). Во втором случае практически отсутствует разброс, но падает скорость движения. Комбинируйте оба режима в зависимости от ситуации.

Автоматы- оружие ближнего боя. Их преимущество - высокая скорострельность и отсутствие необходимости точно целиться. Главное, чтобы противник был в прицеле. При некоторой сноровке можно использовать и на средних дистанциях. Они, конечно, проигрывают винтовке в точности, зато берут свое скоростью и градом пуль.

Если используете автомат, главное - не забывать постоянно перезаряжаться. Обычно обойма расходуется быстро. Поэтому, прикончив противника, отбегите в безопасное укрытие и смените рожок.

Винтовки. Оружие среднего и дальнего боя. Здесь различия между моделями слишком большие. Поэтому конкретней поговорим по каждой модели. Сразу предупреждаю, если собираетесь использовать винтовку, помните - стрелять придется точно. Иначе второго шанса может не быть.

Гранаты. Благодаря большому радиусу поражения научиться правильно использовать гранаты жизненно необходимо для игры. Они активно используются в нападении и обороне. Подробнее поговорим ниже.

Гранаты и дымовые шашки

Почему начнем с гранат? В зависимости от того, какое оружие вы выберете, вы получите определенное количество взрывчатого боезапаса. И это серьезно влияет на стиль игры.

Гранаты в Call of Duty 2 - серьезное оружие. Благодаря большому радиусу поражения они помогают как на открытых пространствах, так и при зачистке домов. Особенно эффективно взламывать ими оборону противника.

Допустим, враги окопались в доме. Пытаться прорваться, полагаясь на удачу и реакцию, - излишняя самоуверенность. Ладно, проскочите вы открытое пространство - что далеко не факт. Но в самом доме будет в разы сложнее. Противник может сидеть за любым углом. Особенно заставляют нервничать подъемы по лестнице.

Другое дело, если сначала закидать дом гранатами. Конечно, лучше метать в помещения, когда точно знаете, что внутри сидит противник. Но такое возможно не всегда. Поэтому в противном случае кидайте в места возможного скопления врагов.

Вообще, нужно хорошо изучить карту, чтобы использовать гранаты по полной программе. Знать места, по которым обычно ходят бойцы (поверьте, на каждой карте есть свои отработанные маршруты), анализировать ситуацию - и бросать туда, где вероятней всего окажется противник.

Около дома раскиданы дымовые шашки. Значит, пулеметчик больше не стреляет. Можно попытаться прорваться.

Это приходит только с опытом. А первое время не удивляйтесь, если внезапно прилетит граната при всяком отсутствии противника в зоне видимости. Не менее полезны гранаты и в обороне. Особенно если вы сидите в доме и знаете, что скоро покажется противник. Кидаете, как только мелькнет силуэт или услышите подозрительный шум.

Не рекомендуется просто кидать гранаты. Время задержки взрыва около пяти секунд. Когда <лимонка> упадет под ноги противнику, он увидит индикатор опасности и попытается убежать. За пять секунд не успеет только ленивый.

Так расходовать ценный боеприпас нельзя. Поэтому нужно определять дальность броска и сколько нужно выждать, чтобы взрыв произошел спустя доли секунды после приземления гранаты. Сложно? Отнюдь. Со временем получится.

Когда идете в атаку, советую сразу готовить гранату к броску. Например, вы приближаетесь к дому и надумали бросить <подарок> в окошко на втором этаже. Если встать посреди улицы, скорее всего, вас пристрелят быстрее, чем вы успеете кинуть. Поэтому готовьте на ходу, не останавливаясь, бросайте и двигайтесь дальше.

Помимо гранат есть дымовые шашки. Они служат для того, чтобы создать проблемы пулеметчику или снайперу. Иногда последние настолько надоедают, что единственное спасение автоматчикам - создать дымовую завесу на половину карты.

У дымовых завес плюс и минус одинаковый: ничего не видно. Противник не заметит - но и вы его не найдете. Поэтому встреча в тумане приводит к непредсказуемому результату. Если хорошенько приглядеться, можно различить силуэты и вспышки огня. Но рассмотреть получается не всегда. Как повезет.

Дымовые шашки выдаются только автоматчикам и владельцам дробовика. Обычные гранаты - всем, но в разном количестве. Автоматчики (дробовика это тоже касается) получают одну. Стрелки с винтовкой - от двух до трех, в зависимости от выбранной модели.

Получается следующее. Автоматчики, которые вынуждены быть на острие атаки, уступают стрелкам с винтовкой. Зато только они могут создать дымовую завесу. Стрелки с винтовкой вынуждены сидеть позади. Но хороши в обороне. Иногда гранаты - их единственный шанс уцелеть, когда противник подберется вплотную. Также могут помочь в зачистке домов.

При правильном комбинировании и слаженной работе результаты получаются фантастические. Только, к сожалению, никто обычно не думает о тактике и играет сам за себя.

Пулеметы

Пулеметы в игре только стационарные, зато с бесконечным боеприпасом. Они расставлены на редкость умело. Простреливается значительная площадь, но все равно есть мертвые зоны. Поэтому пулеметчик никогда не может чувствовать себя в безопасности.

При должном применении пулеметы могут переломить ход игры. Команда может вырваться из аутсайдеров в лидеры. Но это вопрос оперативного взаимодействия игроков, поэтому подробно останавливаться не будем.

Что нужно знать о пулеметах? Где они стоят, какую площадь простреливают и мертвые зоны. Загрузите карту и постреляйте в одиночестве. Обратите внимание, куда попасть физически невозможно. Откуда могут подстрелить пулеметчика.

Подобные прыжки не приводят к плохому концу.

Вооружившись знаниями, можете играть. Но стоит помнить следующее: даже если вы встали за пулемет и настреляли противников, не надейтесь, что сможете долго просидеть. Бойцы быстро понимают, из какого пулемета стреляют, и снайпер сделает свое дело. Или подкрадутся и закидают гранатами. В крайнем случае, поставят дымовую завесу.

Поэтому подстрелив нескольких врагов, лучше убегайте от пулемета. И подальше. Вскоре полетят гранаты. Если позволяет обстановка, устройте засаду. Противник наверняка попытается захватить место, где установлено оружие.

Что делать, если вы попали под пулеметный огонь? Обычно ничего. Потому что между первым звуком выстрела и смертельной порцией свинца проходят доли секунды. Только и успеваешь подумать, разглядывая голубое небо: <Пулеметчика упустили>.

Хотя иногда можно успеть куда-нибудь отбежать. Такое редкость - но бывает. Особенно если стрелок не профессионал. Забавно получается, если вы спрячетесь за какую-нибудь машину (смотрите картинку). Пулеметчик не может достать. Вы не можете убежать. Остается сидеть и надеяться, что товарищи пристрелят его быстрее, чем вас найдут противники.

Автоматы

ППШ. Некоторые игроки считают это оружие нечестным. Не буду с ними спорить. Сам всегда предпочитаю играть за Советы. Подумайте сами. Точность и пробивная сила немногим уступают MP40 и Thompson. Зато - 71 патрон. Это чудовищно много.

Можно даже не прекращать огонь, когда вы переводите прицел с одного противника на другого. Просто зажать кнопку мыши и косить врагов. Чтобы было понятно, приведу ряд примеров. Противник сидит за углом. Гранат - нет. Зажимаете спусковой крючок и забегаете боком. При такой плотности огня шансы уцелеть мизерны.

Или обходите противника с тыла. Или встречаетесь нос к носу - не важно. Начинаете стрелять, и когда прикончите первого, вместо того чтобы прятаться и перезаряжать оружие, не отпуская крючок, переносите огонь на другого.

Когда пять автоматчиков стреляют по противнику, складывается такое ощущение, что работает пулемет. Враги, может, и рады куда-нибудь деться. Но не получается. Слишком плотный огонь. Именно поэтому игроки-немцы стараются подбирать трофейный ППШ.

Набор: 1 граната, 1 дымовая шашка.

MP40, Томпсон. Эти модели различаются по характеристикам. У одного обойма больше и сильнее патрон. Другой быстрее и точнее стреляет. Не суть важно. Да и, как показала практика, - не настолько они различаются. При умелой игре одинаково убивают.

Главное, что назначение одинаковое. Вооружившись таким оружием, пытайтесь навязать противнику ближний бой. Стрелки с винтовками имеют мало шансов на выживание, когда вы подойдете на расстояние пяти метров. Поэтому вперед!

Набор: 1 граната, 1 дымовая шашка.

MP44. Этот автомат - нечто среднее между винтовкой и MP40, Thompson. Дальность стрельбы существенно выше, чем у указанных моделей, но немного уступает винтовкам. Мощность выстрела также - серединка между тем и тем.

Лично я старался использовать MP44 на средних дистанциях. Оружие тяжелое и не может похвастаться скорострельностью. Поэтому серьезно страдает маневренность, что в ближнем бою может сыграть роковую роль.

Но я не буду утверждать, что MP44 бесполезен в ближнем бою. Польза видна невооруженным глазом. Однако если вы не успели сразу прицелиться, скорее погибнете смертью храбрых. Помните, MP44 специфическое оружие, и к нему нужно привыкнуть.

Набор: 2 гранаты.

M1897 Тренч. Дробовик при умелом использовании - страшная вещь. Во-первых, это единственное оружие, у которого во время бега не пропадает прицел. Можете открыть прицельный огонь на ходу. Во-вторых, убивает с одного выстрела.

Вот только дальность стрельбы накладывает ограничения. Что делать? Создавать дымовые завесы, чтобы бойцы с винтовками и автоматчики не смогли подстрелить на подходе. Или не показываться на открытых пространствах. А подобравшись вплотную... вы отыграетесь по полной программе.

Также дробовик очень удобен в обороне. Если проход узкий и расстояние небольшое, у противника практически нет шансов. Если только не закидает гранатами. Разумеется, с дробовиком нечего делать на картах с большими открытыми пространствами.

Набор: 1 граната, 1 дымовая шашка.

Винтовки

Мосина-Нагана, Спрингфилд, Кар-98к, Ли-Энфильд. Оружие действует по принципу: один выстрел - один труп. Если собираетесь играть данными моделями, убедитесь, что реакция и точность на высоте. Если промажете, в лучшем случае упустите противника. В худшем - не успеете выстрелить второй раз.
CallofDuty 2, скриншот, 74KB
Пулемет - хорошее средство, чтобы заставить противника быть осторожным.

Винтовки - оружие исключительно для терпеливых. Никогда не лезьте вперед. Старайтесь обойти противника с фланга или найти удобную позицию для стрельбы, где вы будете надежно укрыты от любопытных взглядов. Боец, вооруженный винтовкой и планомерно отстреливающий противников, которые пытаются взломать оборону, может оказаться полезней автоматчиков.

Набор: 3 гранаты

M1 Гаранд. Полуавтоматическая винтовка. Пускай мощность выстрела немного уступает предыдущим моделям, зато если вы промажете, есть шанс добить противника. Только помните об одной интересной особенности: пока не отстреляете обойму - не поставить новую.

Опытные игроки, благодаря 8 патронам в магазине и полуавтоматическому режиму стрельбы, успешно используют винтовку на ближних дистанциях. Но это требует фантастической реакции. Иначе пули пройдут мимо.

Набор: 2 гранаты

Снайперские винтовки. Старые добрые Мосин-Наган, Спрингфилд, Кар-98к, Ли-Энфильд - только с оптикой. Они требуют большего мастерства, чем остальное оружие. Умением быстро поймать в прицел противника, задержать дыхание (клавиша Shift) и выстрелить может похвастаться далеко не каждый игрок.

Вообще, мое мнение таково, что снайперские винтовки не нужны на большинстве карт. Почему? Посудите сами. Стрелять можно только на большое расстояние. Уже трудно попасть даже на среднем. Оптика не помогает, а мешает.

Бойцы быстро вычисляют, что работает снайпер, и, отыскав его позицию, закидывают гранатами. Или просто создают дымовую завесу на половину уровня. Также игроки обычно перемещаются по карте, как молекулы в броуновском движении. Бои плавно перетекают из одного места в другое. Постоянно бегать опасно для жизни, и может оказаться, что нет удобной позиции.

Поэтому снайперская винтовка оправдана, чтобы помочь товарищам взламывать оборону. Пока автоматчики штурмуют рубежи, снайпер отстреливает всякого, кто посмеет высунуться. Ну, может, еще против пулеметчика. Хотя его проще выкурить гранатами.

Набор: 3 гранаты

Пистолеты

Оружие последней надежды. Если закончились патроны в основном, быстро выхватите пистолет и разрядите обойму в противника. Прикончите с 2-3 попаданий. Только из-за жуткого разброса стрелять приходится чуть ли не в упор.

Что можно посоветовать? Выкиньте и подберите другое оружие, когда представится возможность. Причем не стоит хватать первое попавшееся. Если основное автомат, ищите винтовку. И, соответственно, наоборот. Так вы будете готовы к встрече с противником, что бы ни произошло.

Разумеется, не стоит бегать по карте и целенаправленно искать нужное оружие. Обычно оно в избытке валяется под ногами. Но если не нашли - ну и ладно. Ничего страшного.

Категория: Мои статьи | Добавил: MaLeViCh (14.06.2009)
Просмотров: 459 | Рейтинг: 0.0/0 |
Мини Профиль
Гость

Добро пожаловать на сайт Клана >>Bg| зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
bg.team - Russia
Сервер v1.3
TeamSpeak 3
Баннер №1
КОД
Баннер №2
КОД
Информация
Мы против Читеров
Друзья
**********
Cod2 Serv
**********
*KA$KAD*
**********
**********
Call of Duty 2-4
**********
**********
TeamELECTS
**********
hypnoSe
**********
**********
**********
i'Te@m
**********
**********

**********
**********
**********
Команда (RF)
**********
**********
**********
-----------
NW>TeaM
**********
Лучший ТОП Call of Duty сайтов
**********
ANTI TERROR CLAN - [ATC]
**********
CCCP

bg.team © 2024

Сделать бесплатный сайт с uCoz

----------------------------------------------------------------------------------------