Итак, для того чтобы создать загрузочную картинку, вам потребуется COD 2 mod tool, Photoshop и плагин DDS к нему. После скачки и распаковки файла кладёте его в папку Plug-Ins (в папке фотошопа) и можно приступать к работе.
1. Создаём папку images в папке с Call of duty 2, то есть выглядить это по дефолту должно так : C:\Program Files\Activision\Call of Duty 2\images
2. В фотошопе открываем картинку, которую хотите испольльзовать , вверху жмём Image - image size и выставляем разрешение для картинки 1024x1024 а также частоту 72 (по дефолту она 72 и есть). Далее редактируем как угодно вашу картинку, дабавляем записи, титры и т.д.
3. После окончания всех графических операций, жмём File -save as и выбираем тип файлаDDS. Название для карты делаем следующее : loadscreen_(название вашей карты). Например loadscreen_mp_mymap. Каталог для сохранения выбираем вышесозданную директорию images !!!!!Далее после нажатия кнопки Save выскакивает окошко с параметрами. Выставляем Save format - Interpolated alpha (DXT5 ), MIP maps - no MIP maps. Остальное всё оставляем по умолчанию.
4. После сохранения файла loadscreen_mp_mymap.dds открываем Asset manager. В появившемся списке названий выбираем material , жмём на кнопку New entry и вводим название "loadscreen_mp_mymap" (без кавычек). Жмём OK и у нас появляется таблица параметров. Далее я приведу нужные нам настройки:
Material type - 2d sort - default surfacetype -none usage - not in editor blend func - replace callFace - back alphatest - always depthTest - LessEqual
В color map выбираем путь у нашему созданному файлу .dds, то есть в строчке файл должен отображаться так : "images\loadscreen_mp_mymap.dss". Затем под этой строчкой в первой колонке выбираем "NoTitle" и в третьей колонке выбираем DXT5. Всё, настройки закончены. Теперь нужно сохранить файл. Выбираем File -Save as. Сохраняем всё в ту же папку images . Название файла "loadscreen_mp_mymap.gdt" .
5. После сохранения мы не выходим из программы а сразу нажимаем вверху PC convert - Current Asset Only. Ненадолго вылезет консоль, затем конвертация пройдёт сама. Всё, теперь в вашей папке main появились еще 2 папки : images ( с файлом loadscreen_mp_mymap.iwi внутри) и папка materials ( с безформатным файлом loadscreen_mp_mymap внутри ).
6. Теперь нужно создать строковой параметр , чтобы игра понимала, когда и что именно грузить. Для этого создаём обычный текстовый файл и пишем туда следующую строчку :
levelBriefing,loadscreen_mp_mymap
Затем задаём файлу формат .csv и помещаем его в папку main\maps\mp , где уже содержатся ваши файла .d3dbsp и .gsc. Имя файла должно соответствовать названию вашей карты, к примеру, mp_mymap.csv
7. Oсталось создать файл .iwd и , если Вы всё сделали правильно, при загрузке вашей карты появится нужная вам картинка. В противном случае либо картинка не загрузится, либо при неверном .csv файле не запустится игра.
Создание .arena файла
Этот файл нужен для того, чтобы ваша созданная карта отображалась в списке карт при голосовании и в списке карт при создании сервера. Создаётся файл просто. Создаём обычный текстовый файл и туда включаем следующий код
{ map "mp_sdtest" longname "Search and Destroy Test Map" gametype "dm tdm sd" }
в поле map вводим наше название карты, например "mp_mymap" в поле longname вводим полное название вашей карты, например "My first training map, mp_mymap"
в поле gametype вводим допустимые режимы игры. ОЧЕНЬ ВАЖНО ! Не добавляйте тех режимов , которые карта не поддерживает. Можно запутать игру
После завершения всех настроек полученный файл сохраняем, меняем ему формат на .arena и помещаем в папку mp (не туда где main/maps/mp ). Просто создаём ОТДЕЛЬНУЮ папку и помещаем туда файл.
Создание .iwd файла
Очень важно помнить одну вещь. Игра не поддерживает формат архивирования .rar , поддерживает только .zip . После того, как вы создали все файлы и папки (maps, mp, images, material ) , делаем следующее : тыкаем правой кнопкой в любой папке и выбираем "Создать - архив WinZip" . Имя пока не присваеваем. Затем просто переносим вышеперечисленные папки в созданный архив. После их упаковки в архив, пишем ему имя "mp_mymap.iwd". Можно конечно взять все папки и , объединив их, выбрать создать архив и там уже выбрать ZIP, но такому способу я не очень доверяю. Вот и всё. Карта готова. Пихаем файл в main и можно проверять карту.