Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [134]
Жми куда тебе надо
--------
========
--------
--------
========
Мини ЧАТ
Мы на ClanBase
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 338
Календарь

Праздники России
-----
-----
Музыка


Реклама
Хостинг, аренда игровых и голосовых серверов
Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 806
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 805
» Из них
Парней: 763
Девушек: 43


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
Статистика
--------
--------
--------
Russia
Главная » Статьи » Мои статьи

Создание загрузочной картинки.
Создание загрузочной картинки


Итак, для того чтобы создать загрузочную картинку, вам потребуется COD 2 mod tool, Photoshop и плагин DDS к нему. После скачки и распаковки файла кладёте его в папку Plug-Ins (в папке фотошопа) и можно приступать к работе.

1. Создаём папку images в папке с Call of duty 2, то есть выглядить это по дефолту должно так : C:\Program Files\Activision\Call of Duty 2\images

2. В фотошопе открываем картинку, которую хотите испольльзовать , вверху жмём Image - image size и выставляем разрешение для картинки 1024x1024 а также частоту 72 (по дефолту она 72 и есть). Далее редактируем как угодно вашу картинку, дабавляем записи, титры и т.д.

3. После окончания всех графических операций, жмём File -save as и выбираем тип файлаDDS. Название для карты делаем следующее : loadscreen_(название вашей карты). Например loadscreen_mp_mymap. Каталог для сохранения выбираем вышесозданную директорию images !!!!!Далее после нажатия кнопки Save выскакивает окошко с параметрами. Выставляем Save format - Interpolated alpha (DXT5 ), MIP maps - no MIP maps. Остальное всё оставляем по умолчанию.

4. После сохранения файла loadscreen_mp_mymap.dds открываем Asset manager. В появившемся списке названий выбираем material , жмём на кнопку New entry и вводим название "loadscreen_mp_mymap" (без кавычек). Жмём OK и у нас появляется таблица параметров. Далее я приведу нужные нам настройки:

Material type - 2d
sort - default
surfacetype -none
usage - not in editor
blend func - replace
callFace - back
alphatest - always
depthTest - LessEqual

В color map выбираем путь у нашему созданному файлу .dds, то есть в строчке файл должен отображаться так : "images\loadscreen_mp_mymap.dss". Затем под этой строчкой в первой колонке выбираем "NoTitle" и в третьей колонке выбираем DXT5. Всё, настройки закончены. Теперь нужно сохранить файл. Выбираем File -Save as. Сохраняем всё в ту же папку images . Название файла "loadscreen_mp_mymap.gdt" .

5. После сохранения мы не выходим из программы а сразу нажимаем вверху PC convert - Current Asset Only. Ненадолго вылезет консоль, затем конвертация пройдёт сама. Всё, теперь в вашей папке main появились еще 2 папки : images ( с файлом loadscreen_mp_mymap.iwi внутри) и папка materials ( с безформатным файлом loadscreen_mp_mymap внутри ).

6. Теперь нужно создать строковой параметр , чтобы игра понимала, когда и что именно грузить. Для этого создаём обычный текстовый файл и пишем туда следующую строчку :

levelBriefing,loadscreen_mp_mymap

Затем задаём файлу формат .csv и помещаем его в папку main\maps\mp , где уже содержатся ваши файла .d3dbsp и .gsc. Имя файла должно соответствовать названию вашей карты, к примеру, mp_mymap.csv

7. Oсталось создать файл .iwd и , если Вы всё сделали правильно, при загрузке вашей карты появится нужная вам картинка. В противном случае либо картинка не загрузится, либо при неверном .csv файле не запустится игра.


Создание .arena файла


Этот файл нужен для того, чтобы ваша созданная карта отображалась в списке карт при голосовании и в списке карт при создании сервера.
Создаётся файл просто.
Создаём обычный текстовый файл и туда включаем следующий код

{
map "mp_sdtest"
longname "Search and Destroy Test Map"
gametype "dm tdm sd"
}


в поле map вводим наше название карты, например "mp_mymap"
в поле longname вводим полное название вашей карты, например "My first training map, mp_mymap"

в поле gametype вводим допустимые режимы игры. ОЧЕНЬ ВАЖНО ! Не добавляйте тех режимов , которые карта не поддерживает. Можно запутать игру

После завершения всех настроек полученный файл сохраняем, меняем ему формат на .arena и помещаем в папку mp (не туда где main/maps/mp ). Просто создаём ОТДЕЛЬНУЮ папку и помещаем туда файл.


Создание .iwd файла


Очень важно помнить одну вещь.
Игра не поддерживает формат архивирования .rar , поддерживает только .zip .
После того, как вы создали все файлы и папки (maps, mp, images, material ) , делаем следующее :
тыкаем правой кнопкой в любой папке и выбираем "Создать - архив WinZip" . Имя пока не присваеваем.
Затем просто переносим вышеперечисленные папки в созданный архив.
После их упаковки в архив, пишем ему имя "mp_mymap.iwd". Можно конечно взять все папки и , объединив их, выбрать создать архив и там уже выбрать ZIP, но такому способу я не очень доверяю.
Вот и всё.
Карта готова.
Пихаем файл в main и можно проверять карту.
Категория: Мои статьи | Добавил: MaLeViCh (14.06.2009)
Просмотров: 539 | Рейтинг: 0.0/0 |
Мини Профиль
Гость

Добро пожаловать на сайт Клана >>Bg| зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
bg.team - Russia
Сервер v1.3
TeamSpeak 3
Баннер №1
КОД
Баннер №2
КОД
Информация
Мы против Читеров
Друзья
**********
Cod2 Serv
**********
*KA$KAD*
**********
**********
Call of Duty 2-4
**********
**********
TeamELECTS
**********
hypnoSe
**********
**********
**********
i'Te@m
**********
**********

**********
**********
**********
Команда (RF)
**********
**********
**********
-----------
NW>TeaM
**********
Лучший ТОП Call of Duty сайтов
**********
ANTI TERROR CLAN - [ATC]
**********
CCCP

bg.team © 2020

Сделать бесплатный сайт с uCoz

----------------------------------------------------------------------------------------