Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [134]
Жми куда тебе надо
--------
========
--------
--------
========
Мини ЧАТ
Мы на ClanBase
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 338
Календарь

Праздники России
-----
-----
Музыка


Реклама
Хостинг, аренда игровых и голосовых серверов
Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 806
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 805
» Из них
Парней: 763
Девушек: 43


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
Статистика
--------
--------
--------
Russia
Главная » Статьи » Мои статьи

Улучшаем связь.
МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ.

Связь 

От скорости и качества связи зависит ваш ПИНГ при игре на том или ином сервере. Пинг это задержка между отправкой пакетов инфы сервер-клиент и обратно. И если этот пинг высок то поиграть вы нормально не сможете. Игроки с более низким пингом будут иметь перед вами преимущество по той простой причине, что на их выстрел сервер среагирует быстрее и если вы выстрелите в друг-друга одновременно то противник вас убьет, а вы его нет т.к. к тому моменту как вы выстрелите, его уже в этой точке не будет. Помните, что в сетевой игре все решают доли секунд. Уровень играбельного пинга находится в диапазоне до 70-ти. В COD2 в отличие от COD1 есть встроенная система antilag, которая по идее призвана уравнять шансы игроков с разным пингом. Но… система показала себя не очень состоятельной, для серьезного уровня игры т.к. добавляет дикое кол-во рандомов. 
Команды консоли влияющие на качество связи клиент/сервер. 
Первое что рекомендуется сделать это запустить лагометр 
команда /cg_drawlagometer 1 (0 соответственно отключить) 
В результате на экране появиться этакий осцилограф. 
Первая линия на графике показывает то, насколько успевает ваша машина реагировать на те данные, которые присылает сервер об изменениях в игровой среде. Если линия синего цвета, то все в порядке, обновление изображения соответствует изменению игровой ситуации. Если цвет желтый, то это значит, что часть данных пересылаемых сервером ваша машина обработать не успевает. В этом случае Вам нужно либо отказаться от передачи этих лишних данных с помощью команды "snaps", либо оптимально настроить видеопараметры, чтобы повысить производительность. 
Вторая линия - это сетевой график. Зеленый цвет показывает что связь в порядке; желтый, что вам не хватает rate для передачи всех пакетов; а красный говорит о том, что из-за низкого качества связи теряются сетевые пакеты. Лечиться изменением параметров rate и snaps. 
rate - Размер сетевых пакетов. Синтаксис команды /rate 20000 
snaps - переменная отвечающая за то, сколько пакетов с информацией об игровой ситуации, пересылается с сервера клиенту в сек. Синтаксис /snaps 40. 
cl_packetdup - Синтаксис команды /cl_packetdup 1 (или 0) 
если включить эту переменную, то каждый сетевой пакет ,пересылаемый между сервером и клиентом, дублируется на случай потери из-за плохой связи. Смотрите показания лагометра, и выбирайте если по показаниям лагометра у вас часто теряются пакеты, то включите дублирование 
Внимание! Частая потеря пакетов это, в первую очередь ваши пули, не долетевшие до противника 
Но надо понимать, что используя дублирование вы увеличиваете трафик. 
cl_maxpackets - эта переменная устанавливает максимальное число пакетов, которое ваша машина может переслать на сервер. Изменение значения поможет тем, у кого низкая скорость исходящего трафика. По умолчанию число равно "30". 
Для пользователей быстых тарифов конфиг примерно такой: 
rate "20000" 
snaps "30" 
cl_maxpackets "80" (100) 
cl_packetdup "0" 
Те кто на анлиме 128 могут изменить cl_packetdup на "1" 
Но в любом случае оцените показания вашего лагометра. 
нажать "~" и ввести 
ai_corpseCount[0 - 64]максимальное число трупов 1 
cg_brass убираем гильзы 0 
cl_mouseAcce[0 - 100] скорость мыши 
cg_predictItems"1" - это отвечает за то будешь ли ты сам подбирать предметы или они будут подниматься 
r_draSun Используите данную команду что-бы выключить эффект солнца: 
r_glow"0". сверкающие, пылающие материалы 
cg_blood"0" (Эфект крови) 
r_decals"0" (Количество видемых рекламных объявлений)


Команды консоли, влияющие на качество связи клиент/сервер 
Управляем пингом и трафиком при игре в сети! 

Первое что рекомендую сделать - это запустить логометр: команда /cg_drawlagometer 1 
В результате на экране появиться этакий осциллограф 
Первая линия на графике показывает то, насколько успевает ваша машина реагировать на те данные, которые присылает сервер об изменениях в игровой среде. Если линия синего цвета, то все в порядке, обновление изображения соответствует изменению игровой ситуации. Если цвет желтый, то это значит, что часть данных пересылаемых сервером ваша машина обработать не успевает. В этом случае Вам нужно либо отказаться от передачи этих лишних данных с помощью команды "snaps", либо оптимально настроить видеопараметры, чтобы повысить производительность. 
Вторая линия - это сетевой график. Зеленый цвет показывает, что связь в порядке; желтый, что вам не хватает rate для передачи всех пакетов; а красный говорит о том, что из-за низкого качества связи теряются сетевые пакеты. Лечиться изменением параметров rate и snaps. 
rate - Размер сетевых пакетов. Синтаксис команды /rate 25000 
25000 кстати оптимальный параметр при хорошей связи. Уменьшая параметр вы уменьшаете трафик, но увеличиваете пинги. Некоторые подлые, но опытные типы используют это в своих целях. Они изменением параметра добиваются пинга достаточно высокого. При достаточном опыте хороший боец может ещё довольно неплохо стрелять, но для противника он начинает "телепортироваться". Те кто играл в интернете знает как выглядит перемещение бойца с высоким пингом, попасть почти нереально. По сути это читерство из области наклеивания (рисования) точки на экране монитора. По этому на приличных серверах ограничен диапазон изменения данного параметра, а так же максимальный пинг. Иногда заходя на импортные серваки можно увидеть надпись, говорящую о том, что это сервер для игроков с низким пингом (с высоким не пускают) 
snaps - переменная, отвечающая за то, сколько пакетов с информацией об игровой ситуации, пересылается с сервера клиенту в сек. Синтаксис /snaps 40 
cl_packetdup - Синтаксис команды /cl_packetdup 1 (или 0) 
если включить эту переменную, то каждый сетевой пакет ,пересылаемый между сервером и клиентом, дублируется на случай потери из-за плохой связи. Смотрите показания логометра, и выбирайте если по показаниям логометра у вас часто теряются пакеты, то включите дублирование 
Внимание! Частая потеря пакетов это, в первую очередь ваши пули, не долетевшие до противника, но надо понимать, что, используя дублирование вы увеличиваете трафик 
cl_maxpackets - эта переменная устанавливает максимальное число пакетов, которое ваша машина может переслать на сервер. Изменение значения поможет тем, у кого низкая скорость исходящего трафика. По умолчанию число равно "30"


Категория: Мои статьи | Добавил: MaLeViCh (09.10.2009)
Просмотров: 1453 | Рейтинг: 1.0/1 |
Мини Профиль
Гость

Добро пожаловать на сайт Клана >>Bg| зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
bg.team - Russia
Сервер v1.3
TeamSpeak 3
Баннер №1
КОД
Баннер №2
КОД
Информация
Мы против Читеров
Друзья
**********
Cod2 Serv
**********
*KA$KAD*
**********
**********
Call of Duty 2-4
**********
**********
TeamELECTS
**********
hypnoSe
**********
**********
**********
i'Te@m
**********
**********

**********
**********
**********
Команда (RF)
**********
**********
**********
-----------
NW>TeaM
**********
Лучший ТОП Call of Duty сайтов
**********
ANTI TERROR CLAN - [ATC]
**********
CCCP

bg.team © 2020

Сделать бесплатный сайт с uCoz

----------------------------------------------------------------------------------------